Главная » 2012 » Октябрь » 13
В начале 2010 года компания Apple представила iPad – революционное устройство, фактически возродившее давно «загнувшийся» сегмент подобных устройств. Не стоит думать, что iPad стал первым представителем в своей нише: еще с 2000 года различные компании всячески (но, к несчастью, неудачно) экспериментировали на рынке планшетных ПК, порождая, то ноутбуки с сенсорными дисплеями, то устройства с выдвижной клавиатурой, чем-то напоминающие современный планшет. В целом, форм-факторы были разными. Как правило, в качестве программной платформы использовалась Windows XP или Windows Mobile, CE. Подобные девайсы являлись архаичными уже на момент их релиза, а о каком-то удобстве работы и говорить не стоит. Ввиду этого этот класс устройств не был популярным.
В 2010 Apple анонсировали свой первый планшет. Как оказалось, в компании очень тонко прочувствовали конъюнктуру рынка: устройство стало успешным. Более того, этот планшет совершил революцию на рынке, образовав новый сегмент устройств – интернет-планшеты. Вслед за iPad`ом на рынок хлынула волна альтернатив от сторонних производителей. На каждой выставке, начиная с CES и заканчивая CeBIT, производители анонсировали по несколько новых планшетов. К сегодняшнему дню на рынке (даже российском) скопилось такое разнообразие планшетных ПК, что простой потребитель может растеряться при выборе подобного устройства. Но мой материал совсем не о том, какой планшет выбрать.
Категория: Всякое разное | Просмотров: 839 | Дата: 13.10.2012 | Комментарии (0)